«Ақмола облысы білім басқармасының Шортанды ауданы бойынша білім бөлімі Новокубанка ауылының жалпы орта білім беретін мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі
КГУ«Общеобразовательная школа села Новокубанка отдела образования по Шортандинскому району управления образования Акмолинской области»


 

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Урок № 5. Тема: Эпоха бронзы на территории Казахстана

20.06.2017

Цель:

Познакомит учащихся с историческим периодам бронзового века, его особенностей.

Задачи:

1.     Сформировать знания о периоде первого

метала на территории Казахстана. Его значении в развитии хозяйственной

деятельности;

 

2.     Развить умения и навыки работы с

историческими материалами, умения оценивать и давать ясные ответы на

поставленные вопросы, развить умения диалогической и монологической речи у

учащихся. Применять на практике полученные знания;

 

3.     Воспитание в духе казахстанского

патриотизма, уважения к историческому наследию      

 

Тип

урока: комбинированный 

 

Методы:

словесный (рассказ, беседа); наглядный (карта, схема, таблицы).

 

Оборудования:

учебное пособие, литература

 

        Применяемые модули: Новые подходы в

преподавании и обучении, использование ИКТ   

 

обучение

талантливых и одаренных детей; управление и лидерство в обучении;

 

Ключевые

идеи урока: Бронзовый век на территории Казахстана был представлен двумя

культурами это Андроновская и бегазы-дандыбаевская культуры имеющие свои собственные

особенности. На уроке применяется групповая и индивидуальная работы, через

данные формы у учащихся формируется знания о развитии хозяйственной

деятельности человека. Появления кочевого скотоводства  

 

Оценивание:

Формативное и суммативное оценивание

 

Этап

        

 

Содержание

Ожидаемый

результат  

 

Приемы

реализации        

 

Анализ

урока

вызов

Организационный

момент

 

1.     Проверка присутствия на уроке;

 

2.     Создание положительной мотивации, для

достижения успешных результатов;

 

3.     Познакомить учащихся с целями и задачами

урока.

 

 Проверка домашнего задания

 

Опрос

беседа

 

Проверка

тетрадей

 

Физическая

минутка

Результатом

данного урока будет усвоение и применение получаемых знаний, развитие

критического мышления через творческую работу в группах, развития

диалогической и монологической речи.

Групповая

работа

 

 

 

Историческая

реконструкция

 

 

 

 

 

Парная

работа

 

 

 

Рефлексия

 

 

 

Усвоение

новых знаний и умений

План

 

1.     Поселения бронзы

 

2.     Особенности эпохи бронзы

 

3.     Андроновская культура

 

4.     Памятники

 

1.Работа

с учебным пособием, запись в тетради нового термина «бронзовый век»

 

Бронза

этот сплав меди и олова

 

Работа

с учебным пособием:

 

Выделите

основные особенности стр. 57 (работа с раздаточным материалом).

 

Работа

в группах

 

Составление

кластера (исторической реконструкции)

 

Работа

с учебным пособием ст. 59

 

Составление

таблицы – расположения памятников на тер. Казахстана, которые относятся к

бронзовому веку

 

 

 

Рефлексия

Закрепление

пройденного материала

 

Опрос

беседа

 

 

 

Домашнее

задание : § 5 – ответить на вопросы

Составление

тестового материала

Историческое

эссе – «Андроновское жилище»

 

 

 

 

 

 

 

 

Карточка к теме 4

Каменный век                                   

вариант 1

1.    Каменный век делится:

А)

Б)

В)

Г)

Д)

 

2.    Объединение нескольких

племен с общим происхождением, общими целями и интересами называют____________

 

3.    Вещественные

исторические источники это_____________________________

___________________________________________________________________

 

 

 

 

Карточка к теме 4

Каменный век                                   

вариант 1

1.    Приведите в соответствие

 

а

средний

палеолит

1

40-12

тыс лет до н.э.

б

мезолит

2

5-3

тыс лет до н.э.

в

поздний(верхний)палеолит

3

140-40

тыс лет до н.э.

г

неолит

4

12-5  тыс лет до н.э.

 

 

2.    Объединение нескольких

родов, с вязанных родственными отношениями, одним языком, общей территорией,

совместной деятельностью называют 

____________

3.    Что относится к

историческим  источникам

_____________________________

___________________________________________________________________

 

 

Просмотров: 360


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст